Покраска велосипедов

image

ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ ВЕЛОСИПЕДА

В процессе эксплуатации велосипеда, его рама подвергается механическим повреждениям, в результате падений, попаданий камней, царапин веток и т.д. В первую очередь страдает внешний вид, а в дальнейшем возможно развитие коррозии и полный выход из строя силовых элементов велосипеда.

Во избежание такого развития событий, раму велосипеда можно покрыть полимерным покрытием. как сразу после покупки, так и в процессе ремонта.

Полимерное покрытие (порошковая краска) – гарантировано защитит велосипед от царапин и сколов, в отличии от окрашивания баллончиком в домашних условиях, придаст ему неповторимый внешний вид и не даст развиться коррозии.

Хотя порошковый способ окраски предполагает возможность окрашивания деталей только одним цветом после нанесения грунтовки, мы предлагаем глянцевое и матовое покрытие рамы, ободья, а также расширенную палитру, большой выбор доступных цветов и оттенков.

Мы предоставляем услуги порошковой покраски: велосипедов, рам, вилок. Машина покупается для комфорта и быстроты, а велосипед исключительно для души и тела. От долгого времени покатушек, велик приобретает не лучший вид.

Воспользовавшись порошковой покраской, вы точно улучшите вид своего велосипеда.

Наша покраска будет радовать вас долгие годы, поскольку порошковое покрытие чрезвычайно устойчиво к царапинам и погодным условиям. Мы тщательно подготавливаем деталь перед покраской — это является ключом к успешному результату. После качественных выполнений всей работы, мы свяжемся с Вами и сообщим о готовности.

Противоположного эффекта в отличии от покраски болончиком, достигают при порошковой окраске, какая отличается преимуществами, вытекающих из технологических особенностей нанесения такого защитного слоя:

Принцип пескоструйной очистки достаточно простой. Краска и коррозия счищается с поверхности металла с помощью песка выпускаемого под большим напором воздуха. Песок может проникать в самые труднодоступные части рамы, удаляя оттуда краску, грязь, коррозию и масло. По окончанию пескоструйной очистки велосипеда, мы натираем раму растворителем, убирая песок и остатки масел.

ЦЕНА ПОКРАСКИ

Разборка/сборка велосипеда для покраски
От 2500 руб.
Покраска велосипедной рамы
От 5000 руб.
Покраска вилки велосипеда
От 2000 руб.
Покраска велосипедных запчастей
От 1500 руб.

Почти все комплектующие велосипеда рано или поздно нуждаются в замене, даже вилка! Тем не менее, есть основа, которая обычно не меняется – это рама. Некоторые велосипедисты очень трепетно относятся к состоянию рамы, следят, чтобы на ней не было царапин и сколов, но к сожалению, как бы мы аккуратно не ездили, краска рамы все равно рано или поздно начинает отбиваться. Самым опасным врагом рамы является цепь, которая при езде по кочкам отбивает краску. Именно из-за этого на дорогие велосипеды в области цепи надевают резиновый протектор.

Как бы аккуратно мы не ездили, какую бы защиту не ставили, рама велосипеда все равно со временем изнашивается. Во время езды, из под колес вылетают маленькие камушки которые разбивают краску рамы, кроме того, от постоянной тряски тросики и сумки обтирают краску и лак вплоть до металла.

Отсутствие краски на раме не только портит внешний вид нашего велосипеда, но и подвергает опасности своего владельца. Стальной велосипед в местах скола краски может подвергаться коррозии, которая со временем разъедает сталь настолько, что приводит к перемалыванию рамы.

Алюминиевая рама не подвержена коррозии, но при этом, несмотря на ее повсеместное распространение, она также имеет ряд недостатков. Алюминий достаточно хрупкий металл и при физическом повреждении может попросту треснуть.

Порошковая покраска велосипеда защищает раму от коррозии и дальнейшего разрушения. Кроме того, многие владельцы велосипеда просто хотят сменить имидж своего транспортного средства, из ярко красного сделать черный велосипед или из тусклого цвета сделать насыщенно салатовый.

Порошковая покраска рамы велосипеда возможна в любой цвет по каталогу RAL. Мы красим порошковой краской только стальные рамы велосипедов и мопедов. При этом, вы должны снять с рамы все детали, болты, гайки, резиновые прокладки и т.д. Так, чтобы осталась только металлическая рама. Наша компания находится в Москве, вы оставляете раму у нас и ожидаете когда работа будет закончена, в среднем – не более одной недели.

Заявка