Ремонт крыши

Ремонт крыши

Ремонт крыши – самый серьезный и трудоемкий, а в ряде случаев – просто не выгодный вид кузовного ремонта. Сложность обусловлена тем, что работать приходится с листовым металлом большой площади, поэтому от мастера требуется большая точность каждого удара, скрупулезно выверенные точки приложения усилий, при изменении геометрии и многое другое. Если дефект крыши достаточно серьезный, а это происходит при опрокидывании автомобиля, получении деформации верха авто, то крыша подлежит замене.


Технология замены крыши автомобиля:

  • В первую очередь необходимо снять лобовое и заднее стекло (или его остатки), декоративную обшивку и обивку крыши автомобиля из салона, накладки сточных желобков (если они предусмотрены)
  • Разметить переднюю и заднюю стойки крыши автомобиля и среднюю стойку кузова на одной, затем, на другой стороне
  • Срубить (срезать) крышу по нанесенной разметке;зачистить, накернить, а затем, высверлить точки контактной сварки в местах: соединения с рамой ветрового стекла, поперечной рамкой заднего стекла, сточными желобами
  • Отделить панель крыши от кузова автомобиля, удалить и зачистить следы резки; выправить, отрихтовать все посадочные места кузовных элементов и зачистить их турбинкой
  • Установить (предварительно, обезжирив) на усилитель крыши автомобиля специальные прокладки типа “Келлер”
  • По всему периметру крыши (у кромки) просверлить отверстия с диаметром 5 мм и с шагом в 4-5 см.;подогнать по месту подготовленную для установки панель крыши автомобиля, прихватить ее в местах соединения обеих боковых сторон, ветрового стекла по передним стойкам. Приваривать следует газосваркой латунным припоем
  • Проверить все установленные размеры, в особенности переднего и заднего стекол, причем замеры следует сделать как по высоте/ширине, так и по диагонали;после устранения всех мелких неточностей, устранения излишних зазоров, окончательно промерив, приварить панель крыши автомобиля: к боковым стойкам – сплошным швом, к рамке лобового стекла, поперечине заднего стекла и сточным желобкам – точечной сваркой. Сварку следует выполнять в полуавтоматическом режиме, в защитном газе по подготовленным отверстиям.Все сварные швы нужно зачистить заподлицо (шлифовальной машинкой и вручную) с приваренными частями и следом, загрунтовать грунтом, содержащим цинк и хром.После этого, можно переходить к следующим операциям, связанным с установкой стекол, малярным работам и т.д.

Узнать стоимость ремонта/ замены крыши для Вашего автомобиля на СТО "Мастеров" можно связавшись с нами по телефонам: 8 (931) 100-52-20